Центр протезно-ортопедической помощи «Теллус»
С 1998 года бесплатно изготавливаем и обеспечиваем индивидуальными протезно-ортопедическими изделиями любой сложности всех лиц с инвалидностью, в т.ч. военнослужащих!
Примеры наших работ, новости и истории клиентов можно найти в соц.сетях. Кликайте и переходите:

Часто задаваемые вопросы

  • Когда будет готово мое изделие?
    Изделие запускается в работу только после того, как договор будет заключен. УСЗН должен открыть договор, после этого в ближайшее время мы направим договор на подписание. Дальше все зависит от того, как быстро УСЗН подпишет договор (это означает, что он заключен). Как только будет заключен договор - изделие пойдёт в работу. Узнавать заключен ли договор, можно либо в УСЗН, либо звонить к нам. Срок выполнения - 40 рабочих дней с момента заключения договора.
    Развернуть ответ
  • Что это за система новая с договорами?
    С 2018 года предусмотрена новая договорная система. На сайте МСПУ можно ознакомиться с информацией.
    Развернуть ответ
  • Какой нужен пакет документов, чтобы получить изделие?
    Постанова КМУ 321 от 05.04.2012 «Про затвердження Порядку забезпечення технічними та іншими засобами реабілітації осіб з інвалідністю, дітей з інвалідністю та інших окремих категорій населення і виплати грошової компенсації вартості за самостійно придбані технічні засоби реабілітації, переліків таких засобів» (Выдержка из 321 Постановления с этой информацией содержится в документе 4 Шага, а также продублирована в Информационном буклете "Теллус" )
    Развернуть ответ
  • Что нужно, чтоб получить изделие в Вашем центре?
    - получить направление в УСЗН; - выбрать в УСЗН из списка предприятий наше предприятие (чтобы УСЗН нажал "Згоду"); - прийти после этого в течении 2 недель к нам с оригиналом направления. Мы вправе выбирать любое предприятие.
    Развернуть ответ
  • В каком документе описаны мои права?
    Постанова КМУ 321 от 05.04.2012 «Про затвердження Порядку забезпечення технічними та іншими засобами реабілітації осіб з інвалідністю, дітей з інвалідністю та інших окремих категорій населення і виплати грошової компенсації вартості за самостійно придбані технічні засоби реабілітації, переліків таких засобів».
    Развернуть ответ
  • Зачем я отдаю документы, если не понятно когда получу изделие?
    Без оригинала направления, мы не можем забить предварительный заказ, соответственно Вы не попадете в очередь на включение в договор, что отсрочит срок запуска изделия в работу.
    Развернуть ответ
  • Есть ли у Вас стационар?
    Мы изготавливаем изделие по современным технологиям, что не требует стационарного лечения. У нас есть школа ходьбы (в реабилитационной комнате), где мы амбулаторно обучаем ходьбе. Видео и фото можно увидеть у нас на сайте.
    Развернуть ответ
  • Выезжаете ли Вы по Украине?
    На данный момент, к сожалению, выезжаем только по Одесской и Николаевской областям, есть филиал в Херсоне. Но если вы проживаете не в этих областях и хотите заказать у нас протез, мы компенсируем дорогу туда и обратно (гипсование, примерка и выдача) при наличие чека на бензин/ билета и другого документа, подтверждающего проезд.
    Развернуть ответ
  • Есть ли у Вас реабилитация?
    Да, у нас есть реабилитационная комната, видео и фото можно увидеть на нашем сайте. Три первых занятия - бесплатно!
    Развернуть ответ
  • Вы предоставляете врачебную консультацию платно или бесплатно?
    Да, предоставляем! При заказе бесплатного изделия консультация врача обязательна после оформления в регистратуре.
    Развернуть ответ
  • Есть ли какая-то очередность обеспечения изделиями?
    Пункт 12 Постанови КМУ 321 от 05.04.1912. Особи з інвалідністю, діти з інвалідністю та інші особи забезпечуються технічними та іншими засобами реабілітації в порядку черговості. Першочергово забезпечуються технічними та іншими засобами реабілітації та отримують компенсацію діти з інвалідністю, позачергово - постраждалі внаслідок антитерористичної операції, жінки після мастектомії, секторальної резекції молочної залози, квадрантектомії, з порушеннями розвитку молочних залоз, особи з інвалідністю у разі первинного забезпечення технічними та іншими засобами реабілітації.
    Развернуть ответ
  • Предусмотрена ли компенсация денежная, если я купил изделие?
    Компенсация предусмотрена и ограничена Перечнем из Постанови КМУ 321 от 05.04.19 (Додаток 2).
    Развернуть ответ
  • Где посмотреть изделия (сроки), которые можно получить бесплатно?
    Перечень из Постанови КМУ 321 от 05.04.2012 (Додаток 1).
    Развернуть ответ
  • Можете ли отправить изделия по почте?
    Да, в пункте 36 Постанови КМУ 321 от 05.04.19 описаны виды изделий, которые мы имеем право отправлять по почте только при наличии письменного заявления. (У разі надходження письмового звернення від особи з інвалідністю, дитини з інвалідністю, іншої особи або їх законних представників підприємству дозволяється надсилати поштою готове ортопедичне взуття, обтуратори, ортези із текстильних матеріалів).
    Развернуть ответ
  • Все ли предприятия могут выдавать изделия?
    Для того, чтобы выдавать изделия, предприятие должно пройти экспертную комиссию МСПУ. Комиссия принимает решение, что отражается в протоколе (он также есть на сайте). Список предприятий, которые могут бесплатно выдавать изделия на сайте МСПУ. https://www.msp.gov.ua/content/zabezpechennya-tehnichnimi-ta-inshimi-zasobami-reabilitacii-specavtotransportom.html/. Перелік підприємств усіх форм власності, які виготовляють, постачають і ремонтують технічні засоби реабілітації та відповідають кваліфікаційним вимогам, установленим Мінсоцполітики. Внимание: в перечне также должны быть указаны виды изделий, которые предприятие имеет право выдавать!
    Развернуть ответ
  • В чем разница постгарантийного и гарантийного ремонта?
    Гарантийный ремонт это ремонт который предприятие за свой счет должно осуществить в случае, если изделием пользовались правильно, однако выявлены браки или дефекты. Срок гарантийного ремонта устанавливаются в СОУ. В случае протезов: разный производитель дает разный срок на комплектующие (по запросу можно уточнить срок). Постгарантийный ремонт наступает после гарантийного срока и клиент может быть бесплатно им обеспечен. Для этого он приходит на предприятие и пишет заявление, после ремонт вносится в предзаказ.
    Развернуть ответ
  • В чем разница между двусторонним и трехсторонним договором?
    Двусторонний: две стороны подписывают договор - УСЗН и предприятие, трехсторонний: УСЗН, клиент и предприятие. Трехсторонний заключается на каждого клиента отдельно в случае если это протезы и/или ортезы шарнирные, все остальные изделия - двусторонние договора.
    Развернуть ответ
  • Что такое 3D в протезировании и ортезировании?
    3D сканером сканируется конечность, после изображение моделируется техником-протезистом в специальной программе, учитываются все анатомические особенности и деформации, дальше на фрезерном станке выпиливается негатив, на основание которого делается изделие. Основное преимущество - к минимуму сводится неточность в замерах, отсутствие гипсов.
    Развернуть ответ
  • Что такое 3D в обуви?
    3D сканером сканируется стопа, после изображение моделируется техником в специальной программе, учитываются все анатомические особенности и деформации, далее на фрезерном станке выпиливается индивидуальная колодка, на основание которой делается изделие. Основное преимущество - до минимума сводится неточность в замерах, колодка учитывает все деформации, что позволяет изготовить максимально комфортную обувь.
    Развернуть ответ
  • Что за диплом ISPO о котором Вы говорите?
    International Society for Prosthetics and Orthotics - международное сообщество по протезированию и ортезированию. Крупнейшее сообщество в этой отрасли, которое продвигает и обучает всем новшествам в отрасли, организовывает программы обучения для техников по всему миру, крупнейшие выставки материалов и комплектующих, делится новостями о современных разработках, разрабатывает новинки и демонстрирует их рынку. В одной их таких школ, организованных ISPO во Вьетнаме, учились наши техники.
    Развернуть ответ
Задать вопрос

Введите капчу:

captcha

 

Не нашли ответ ан свой вопрос? Не проблема, Вы можете online задавать нам свои вопросы и мы неприменно в ближайшее время опубликуем ответ.

Все вопросы проходят модерацию, в связи с чем, может быть задержка перед публикацией. Просим отнестись к этому с пониманием и терпением.